Translate

среда, 12 июня 2013 г.

Лошадка по мотивам мультфильма "Удивительная бочка"

«Весна!» - сказал Медвежонок, сидя на пеньке,- «Ишь ты! Всё растёт! И деревья, и листья, и цветы… А, бочка с мёдом не может вырасти, или с вареньем, или с малиной с молоком…» И тут он увидел жёлудь, посадил его в землю и полил водой. Лёг рядом и уснул. Разбудила его пчела. Открыв глаза Медвежонок увидел незнакомое растение, а на верхушке — бочка. «Выросла! Прекрасная бочка!»-обрадовался он. Обнял бочку лапами и оторвал от стебля, заглянул внутрь — а там пусто… «Мёда нет, и варенья, и малины с молоком…Эх, рано я сорвал! Недозрела ещё! Надо её в валенок положить — дозреет» - рассудив так, Медвежонок побежал за валенком. А на полянку прискакал Ёжик верхом на прутике и увидел бочку: «Пожалуй, из этой бочки может получиться… лошадка!» И нарисовал на бочке голову и ножки. Бочка ожила и заскакала по полянке. «Стой! Я хочу на тебе покататься!»-закричал Ёжик-«Надо её привязать!» Вернулся Медвежонок с валенком, очень удивился и стал ловить бочку, а она не даётся. Тут он увидел Ёжика и спросил его: «Это ты нарисовал моей бочке ноги?» Ёжик: «Что ты, я и рисовать-то не умею.» Медвежонок: «Это и видно. Превратил мою бочку неизвестно во что.» Ёжик: «Это лошадка. Смотри, какая она красивая!» Медвежонок: «Я всю жизнь мечтал, чтобы у меня была бочка с мёдом.» Ёжик: «А я, чтобы у меня была лошадка с гривой.» Медвежонок: «И как теперь эту бочку с гривой поймать?» Он стал бегать и ловить бочку, которая брыкалась и удирала от него, и наконец поймал. Ёжик: «Ну хорошо, пусть она будет бочкой с мёдом. Только мёд съешь и ничего не останется. А лошадь… — это лошадь!» И Медвежонок согласился: «Ладно. Пусть бочка будет лошадью.» И тут они увидели, что бочка превратилась в чудесную белую лошадь с гривой как весенняя листва. Ёжик: «Смотри, какая она стала!» Медвежонок: «Это потому что весна! Поэтому она и появилась.» Ёжик: «А ещё потому, что мы очень хотели!» Лошадка позволила им сесть ей на спину и поскакала по лугу, а вокруг распускались весенние цветы…



А, вот что связалось у меня:


Лошадка связана по описанию Любови Бредниковой (Солнцы)  из Кабардинской акриловой пряжи. Высота около 22 см


Комментариев нет:

Отправить комментарий