Translate

вторник, 4 октября 2016 г.

Продолжение расказа о льняных кашах

Продолжаю свой рассказ о льняных кашах. Следующей кашей, которую я попробовала и приобрела в  Экомаркете Природа была льняная каша с морковью и кунжутом. Её состав: лён перемолотый, морковь, кунжут и зелень петрушки. И скажу Вам честно я эту кашу употребляю теперь каждый день, но ни как обычныю кашу, а как приятное и полезное добавление к приготовленной еде. Сейчас у нас осень, и не проблема приобрести любые овощ. Я режу помидорку, подсаливаю, добавляю сетану. уоторую я приготовили при помощи Закваски Сметана  Свой йогурт Красноярск и щедро посыпаю льняной кашкой. Ну очень вкусно получается.

И как может не понравиться такой салатик на скорую руку - помидорка, огурчик, лучок,зелень, растительное масло и кашка, Это и правда очень вкусно, и в то же время полезно!

Ещё я люблю готовить яицницу с помидорами. Помидоры порезать кусочками, обжарить или потушить на растительном масле , вбить яйца и быстро перемешать и яичница готова. Слегка остудить, щедро посыпать льняной кашкой с морковью и кунжутом. Полезная и очень вкусная еда готова.

И ещё мне очень понравился омлет, который я запекаю в сладком перце и посыпаю его конечно же кашей с морковью и кунжутом.

Очень вкусно получается если этой кашей посыпать овощное рагу или тушеную капусту.
Пробуйте и Вы не пожалеете об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий