Translate

суббота, 1 октября 2016 г.

Оказывается льняные каши это вкусно!!!!!

А, вы любите льняные каши???
Я очень много раз слышала, и читала, что льняные каши очень полезны. Но если честно, на вкус они мне не понравились. Разумом я понимаю, что это полезно, но есть не очень хочется. Получается то,  что полезно, то не очень вкусно, а вкусные блюда не всегда полезны.
И вот в  Экомаркете Природа я увидела  льняную кашу, которая сделана не из льняной муки или жмыха, а из перемолотого семени льна. И мне стало интересно, что это за продукт?  И я решила попробовать.

Первой  я попробовала  кашку с кэробом. В её состав входит семя льна, кэроб, кунжут.  А, вот так она выглядит внутри упаковки:


 Вкус этой каши  приятный и легкий. По рекомендации производителя  я  приготовила её  с бананом,  и на самом деле - вкусно.  Моему обезьянину Чарли  и мне то же  очень понравился этот десерт. И мы с огромным удовольствием едим его.

Потом я посыпала сухой кашей с кэробом кусочки мороженого. Мороженое выглядит как буд-то посыпано тертым шоколадом с орешками. И как мне показалось,  что даже намного вкуснее, чем с шоколадом!!!!! А, главное - вкусно и полезно!

Дальше я начала пробовать кашу с яблоком и корицей. В состав каши входит семя льна, зелёная гречка, яблоко, корица.
Сначала я приготовила с этой кашкой вот такой десерт - залила кашу приготовленным мною кефиром, из  Закваски Кефир от компании "Свой йогурт" Красноярск и тщательно перемешала , дала десерту настояться. Сверху полила вареньем из сосновых шишек и украсила шишечками из варенья.. Вот, что из этого получилось:


Потом я сделала вкуснючие конфетки на основе этой каши.Чтобы их приготовить нужно перемолоть какао-бобы, добавить сухую льняную кашу, всё это смешать и добавить по вкусу мед, перемешать и вкусные конфетки готовы!!!

Попробав эти каши я поняла, что они и вкусные и полезные.
В Экомаркете Природа есть и другие виды каши, поэтому буду пробовать и их.
Продолжение следует.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий