Translate

вторник, 4 марта 2014 г.

Английский кокер-спаниель

Я считаю. что люди делятся на две категорий - на любителей кошек и на любителей собак. Я больше люблю собак.
Наверное, я сама бы не решилась связать английского спаниеля, но мой сын попросил связать собачку к своему дню Рождения, а мамы ради своих детей способны на многое и вот что у меня связалось:



Спаниель связан по описанию Татьяны  Чирковой (Kanareyka) из пряжи пр-ва Аделия "Валери" и Kartopu Fancy. Высота - 21 см,  длина от кончика носа, до пятки задних лапок – 25 см.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ - Владимир Безладнов
(Из стихов моего спаниеля Дюка. Перевод с собачьего) 

Мне вопросы надоели! 
Слышу каждый божий день: 
Что, мол, любят спаниели?.. 
Что, мол, делать им не лень?.. 

Уважаемые люди! 
Нашу суть легко понять: 
Спаниели очень любят 
Есть, гулять, играть и спать! 

Любят ласковые взгляды… 
Любят добрые слова… 
Любят, слыша их, ламбаду 
От восторга танцевать… 

Любят, в качестве сюрприза, 
Вам устроить кавардак… 
Любят, глядя в телевизор, 
Громко лаять на собак… 

Очень любят забираться 
На хозяйскую кровать – 
На подушках поваляться 
И постель перекопать… 

А когда приходят гости – 
Очень любят всем мешать – 
Лезть с игрушкой или костью, 
В ухо каждому дыша… 

Любят сладкое печенье… 
Любят сыр и сервелат… 
Любят клянчить угощенье, 
Сидя около стола… 

Ну, а главное – вниманье, 
Ласку, нежность и тепло… 
И взаимопониманье – 
Настоящее… без слов. 

Кстати… что они не любят – 
Тоже вам могу сказать: 
Спаниель не терпит грубость 
И недобрые глаза!.. 

Злится, если начинают 
Издеваться и острить… 
Совершенно не желает 
Лапы мыть и когти стричь, 

Целый день в пустой квартире, 
В одиночестве, сидеть, 
На диете из кефира, 
Перед выставкой – худеть, 

Мыться, с мылом, в теплом душе, 
Вместо плаванья в реке, 
Пить микстуру, чистить уши 
И ходить на поводке. 

Я еще скажу вам что-то: 
Мы, в отличие от вас, 
Любим так свою работу, 
Что готовы, хоть сейчас, 
Позабыв и про игрушки, 
И про прочий интерес, 
Мчаться в поле на опушку… 
На болото… в темный лес… 
Если б только на охоту 
Отпускали нас одних, 
Мы б ходили на работу 
Каждый день!.. без выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий