Translate

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Работа и хобби

     Всем известно, что человек большую часть времени проводит на работе и совсем мало времени у человека остаётся на его хобби, которым он то же хочет заниматься. У меня как и у всех людей есть и работа и хобби. Я с детсва вяжу, и если раньше вязала что-то из одежды, то сейчас вяжу игрушки, и это мне очень нравится. Мне всегда очень хотелось, чтобы мое увлечение помогало мне в работе, И так получилось, что с помощью игрушек мы проводим дегустацию продукции в Экомаркете Природа. Игрушек у меня связано много, а полезных и вкусных продуктов в магазинчике ещё больше, так что для каждой игрушке найдется работа. Все игрушки связаны по описанию Костылевой Ларисы

Например, доктор Пиллюлькин рекомендует гороховые котлетки


А, индусу больше нравятся нутовые котлетки:



Домовому полюбились подушечки из полбы:



Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий