Translate

воскресенье, 19 января 2014 г.

Волшебный лёд Сибири - номинация "Снег"

Как оказалось, что моё мнение не совпало с мнением жюри, и скульптуры, что понравились мне не заняли призовых мест. Поэтому покажу, что мне понравилось.
Скульптура "Старость в радость" (команда из Якутии), эта композиция правда заняла 3-е место.

Очень интересной показалась скульптура "Механизм любви"


Приз зрительских симпатий, победителей которого определили голосованием красноярцы, получила команда «TEAM LATVIA» (Латвия), работа COMPUTERIADA . Работа носит остросоциальный характер — как считают авторы, современный человек подобно страусу прячущему голову в песок, все больше уходит от действительности в интернет.



А, это что понравилось мне больше всего - скульптура "Любимец муз" (Красноярск)




Ну, вот пожалуй и всё.








2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я один из авторов работы "Старость в радость". Рад, что вам понравилась работа))).Мы старались))). Лично мне все работы понравились. На следующий год, если пригласят организаторы, то обязательно прилетим))). Интересно бы узнать, какая бы тема больше всего понравилось бы зрителю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и сошлись наши мнения. Ваша композиция понравилась мне и моему сыну. Мы с ребенком ходим на выставки постоянно, и следим за ходом работ. Ну, а больше всего моя информация о фестивале понравилась жителям Америки.

      Удалить