Translate

среда, 13 февраля 2013 г.

Мадам в бигудях

Одна дама очень приятной наружности, проснувшись рано утром, взглянула в зеркало, и увидев себя, решила срочно привести себя в порядок:

Но сначала, решила выпить чашечку кофе

И, вот что из этого вышло:

Я до двух часов стирала,
Гладила до трёх бельё,
До шести носки вязала,
В восемь стала!!! Вам моё
Состояние знакомо???
Узнаёте вы себя???
Мы такие часто дома.
Много дел у нас: семья,
Утром мужу на работу.-
Завтрак: надо накормить.
Уфф!! Ушёл!! Опять забота –
В школу деток проводить,
На бегу мне выпить кофе,
Не забыть снять бигуди,
На последнем надо вздохе
На работу мне придти.
День на службе отработать,
А потом скорей домой.
В голове моей заботы:
«Надо! Надо!» И покой
Будет только ночью снится!
Бигуди опять на мне…

Мадам связана по описанию  Ольги Корчагиной (olenochka) из пряжи "Детская новинка". Высота дамы - 26 см.




Комментариев нет:

Отправить комментарий